8 918 368 47 74

Звоните прямо сейчас! +7(918)368-47-74. И получите бесплатно к ремонту кондиционера дозаправку фреоном.


 

Очень часто, как правило после наступления летней жары к нам обращается много людей с просьбой отремонтировать свою сплит систему. В экономически сложное для людей время, когда практически каждый научился лучше считать свои деньги, это самый оптимальный вариант, если выбирать между покупкой и установкой нового и ремонтом старого кондиционера. 

В первую очередь нужно разобраться в том, действительно ли сплит сломался? В большинстве случаев он просто очень грязный внутри, снаружи и компрессор загибаясь от высокой температуры, гоняет горячий фреон по кругу. В этом случае кондиционер дует, но не охлаждает помещение, как правило ни каких ошибок не высвечивается на табло и Вам нужно просто почистить сплит. После этой процедуры включаем его и проверяем - если заработал нормально - у Вас он просто был грязный, если охлаждает не достаточно эффективно - скорее всего нужно сплит заправить хладагентом, для этого наш специалист проверит давление и при необходимости дозаправит его.

Если на дисплее высвечивается какой то код вместо температуры, или мигает лампа ошибки, звучит сигнал, который раньше Вы не слышали и не включается компрессор (находится в наружном блоке) - кондиционер сломался. В первую очередь выходят из строя датчики температуры, их два - один определяет температуру помещения, другой  - испарителя. Стоят они как правило не дорого и ремонт не ударит по бюджету.

 

Так выглядит на дисплее ошибка датчика температуры на инверторном кондиционере Tosot

Хуже если нерадивые мастера соединили не герметично трубки. соединяющие между собой  блоки и произошла утечка фреона, полная заправка кондиционера стоит от 2000 р. к тому же придется заплатить мастеру за переделку трассы. Хорошо если у Вас стоят кондиционеры сигнализирующие об утечке фреона, например такие как часть моделей известного своей надежностью японского бренда Kentatsu и эту утечку сразу можно остановить. 

Часто сплит перестает работать после технического обслуживания, в этом случае, скорее всего была залита водой плата управления кондиционером (находится справа во внутреннем блоке). 

Замыкает список всех этих ужасов - поломка компрессора, в этом случае дешевле, скорее всего будет заменить сплит на новый. Происходит это, в большинстве случаев из-за грязных теплообменников, компрессор перегревается и сгорает, иногда снизу наружного блока краска приобретает коричневый цвет от высокой температуры. Также компрессор сгорит в кондиционере который стоит в помещении большем по площади чем та площадь на которую он рассчитан, не учтены все источники тепла, то есть он был не правильно подобран или Вы попались на "маркетинговый ход" в котором торговая сеть завысила показатели мощности сплит системы.