8 918 368 47 74

 В последнее время все чаще и чаще люди совершают покупки в интернет магазинах, и с другой стороны противников совершения покупок через интернет (которым нужно пощупать и в живую увидеть товар) все меньше и меньше, давайте разберемся в причинах такого поведения.

Причины по которым люди перестают покупать климатическую технику в гипермаркетах:

1. В погоне за дешевым товаром люди покупают кондиционер с явно завышенными показателями производительности, этот, мягко говоря обман называют сейчас модным словом -  "маркетинговый ход", и покупателя не смущает, что 12 сплит система непонятного названия, выглядит меньше чем 7 модель нормального производителя, почему-то не всем понятно что больший теплообменник пропускает через себя больше воздуха, а не наоборот. Это приводит к тому, что кондиционер с завышенными характеристиками, максимально удешевленными материалами работает на износ и выходит из строя уже через год - два работы, а бывает так, что уже через месяц. Гипермаркеты "активно борются" с этим меняя странные названия климатической техники в следующем году на другие более непонятные, иногда вообще нечитаемые и удешевляя эти системы, что бы потом можно было сказать покупателю - это другие, усовершенствованные и более выгодные по цене, а того производителя уже не существует, значит гарантии тоже нет, можете выбросить свой кондиционер. Все больше людей наступило на эти грабли и доверие к покупкам в гипермаркете дешевой техники падает.

2. В кризис люди начали лучше считать свои деньги, все больше людей понимает, что покупая товар в большом магазине, он оплачивает:

заработную плату персоналу торгового зала, склада, логистам, бухгалтерам и охране;

вмененный, и другие налоги;

аренду торгового зала и коммунальные платежи.   

3. Залежавшийся товар и выполнение планов продаж по этому товару. Худшая техника плохо продается, даже если цена минимальна, практически любой человек понимает, что покупать каждые два года кондиционер за 8 500 р. дороже, чем купить нормальный за 12000 р. на 10 - 15 лет. По этому перед продавцами-консультантами ставятся планы по продаже некачественной техники, не выполнив которые, они не получат свои премии. Соответственно в лучшем случае при покупке товара в большом магазине вы должны четко знать и понимать какую модель техники нужно приобрести, это обезопасит от покупки залежавшейся техники.

4. Техника побывавшая в ремонте. Самая дешевая техника ломается чаще качественной, технику сломавшуюся до истечения гарантийного срока обслуживания, как правило приносят обратно в магазин, если крупно повезло и удалось доказать гарантийный случай - меняют на более хороший товар либо деньги, по этому часто люди купившие такую дешевую технику обнаруживают следы ее использования и ремонта.     

5. В большом магазине Вам ни кто ни когда не сделает хорошую скидку, да есть акции но только что бы слить одноразовые, завалявшиеся на полках товары.

6. "Рассрочка" (по сути кредит с большими процентами) на товар "почему-то" выходит на большую сумму, чем при покупке товара за наличные деньги 

7. Впаривание клиенту, в нагрузку к приобретенному товару, дополнительных, расширенных гарантий (которые, при возникновении гарантийного случая еще ни одному человеку не предоставлялись), очень нужных аксессуаров, типа "геля для ухода за проводами питания" всего за 999 р. или пульта для микроволновки.

Причины по которым люди все больше доверяют интернет магазинам:

1. Вся продукция нашего магазина известных брендов и производителей, из года в год названия марок не меняются и отзывы о них вы можете услышать от знакомых, друзей или прочитать в интернете, комфорт наших покупателей и наша репутация дороже легко нажитых "маркетинговыми ходами" денег.

2. Наши товары хранятся на складах поставщиков, нам не надо платить аренду и заработную плату большому количеству персонала, мы платим минимум налогов, по этому на все наши товары мы можем сделать хорошую скидку.

3. У нас нет своего склада, и соответственно нет залежавшегося товара, по этому мы объективно консультируем покупателя о настоящих характеристиках, плюсах и минусах каждого кондиционера.

4. В нашем магазине настоящая рассрочка, товар стоит одинаково при покупке в рассрочку и за наличные деньги.

5. При возникновении гарантийного случая, (что происходит крайне редко) мы отправляем к покупателю представителя сервисного центра, и он устраняет на месте неисправность.  

6. Экономия времени покупателя, Вам не нужно тратить много времени, что бы обойти большое количество магазинов, практически все марки кондиционеров вы можете купить у нас.